Театрализация используется у детей неизменной любовью. Дошкольники с удовольствием включается в игру: отвечают на вопросы кукол, выполняют их просьбы, дают советы, перевоплощаются в тот или иной образ. Малыши смеются, когда смеются персонажи, грустят вместе с ними., предупреждают об опасности, плачут над неудачами любимого героя, всегда готовы прийти к нему на помощь.
Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки. Большое разностороннее влияние театрализации на личность ребенка позволяет использовать их как сильное, но ненавязчивое педагогическое средство, ведь малыш во время игры чувствует себя раскованно, свободно.
Театрализованные постановки, представления в этой презентации помогут воспитателю, любящему своих детей, создать радостную, непринужденную обстановку в группе.
Зрелищность всегда вызывает радость, а сказочность образов усиливает привлекательность игры. Пока еще не ясны механизмы воздействия театрализованных игр на детей, природа их влияния на эмоции. В этой области мало исследований, которые могли бы послужить основанием для практических разработок.
Данная презентация представляется как поиск, открытый для всех, кто хочет принять в нем участие. Предлагаются идеи, которые воплощены в практические разработки. Надеюсь, что творчески работающие воспитатели обогатят их собственными находками.
Комментариев нет:
Отправить комментарий