В своей работе я использую
нейропсихологические упражнения (нейроигры)− это инновационная
технология, игровые комплексы, способствующие развитию психических процессов:
памяти, внимания, мышления, развитию координации, активизации речи, улучшают
чувство ритма, способность к произвольному контролю и повышает позитивный и
эмоциональный настрой.
Как
сказал русский и советский ученый, физиолог, создатель науки о высшей нервной
деятельности Иван Петрович Павлов: «Руки учат голову, затем поумневшая голова
учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга».
Для проверки
эффективности использования технологии «Нейроигры» применили комплект материалов
Павловой Натальи Николаевны и Руденко Ларисы Геннадьевны, который предназначен
для экспресс-диагностики развития психических процессов у детей дошкольного
возраста. Результаты диагностики меня удивили и очень обрадовали, значит я
двигаюсь в нужном направлении.
Результаты мониторинга
за два учебных года очень впечатляют: у воспитанников повысилась концентрация
внимания и работоспособность, улучшились память и самоконтроль поведения,
появилась уверенность в своих силах, но работа не останавливается, и мы
стремимся в совершенстве овладеть нейропсихологическими технологиями.
|
нажми и посмотри |
В дальнейшем не было сомнений в продолжении работы по развитию межполушарных связей и интеллекта. Мною было принято решение расширить и разнообразить развивающую предметно-пространственную среду группы.
|
нажми и посмотри |
Хотелось бы поделиться некоторыми нейропсихологическими играми и приёмами, методическими пособиями, конспектами занятии, мастер- классом для педагогов, которые использую в своей работе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий