Нейроигры


В своей работе я использую нейропсихологические упражнения   (нейроигры)− это инновационная технология, игровые комплексы, способствующие развитию психических процессов: памяти, внимания, мышления, развитию координации, активизации речи, улучшают чувство ритма, способность к произвольному контролю и повышает позитивный и эмоциональный настрой. 
Как сказал русский и советский ученый, физиолог, создатель науки о высшей нервной деятельности Иван Петрович Павлов: «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга».   
Для проверки эффективности использования технологии «Нейроигры» применили комплект материалов Павловой Натальи Николаевны и Руденко Ларисы Геннадьевны, который предназначен для экспресс-диагностики развития психических процессов у детей дошкольного возраста. Результаты диагностики меня удивили и очень обрадовали, значит я двигаюсь в нужном направлении.
Результаты мониторинга за два учебных года очень впечатляют: у воспитанников повысилась концентрация внимания и работоспособность, улучшились память и самоконтроль поведения, появилась уверенность в своих силах, но работа не останавливается, и мы стремимся в совершенстве овладеть нейропсихологическими технологиями.

нажми и посмотри

В дальнейшем не было сомнений в продолжении работы по развитию межполушарных связей и интеллекта. Мною было принято решение расширить и разнообразить развивающую предметно-пространственную среду группы.
нажми и посмотри


Хотелось бы поделиться некоторыми нейропсихологическими играми и приёмами, методическими пособиями, конспектами занятии, мастер- классом для педагогов, которые использую в своей работе.



















Комментариев нет:

Отправить комментарий