ПРОЕКТ Оформление лестничных пролётов в ДОУ Направление: «Речевое развитие» Наименование проекта «Волшебные лабиринты совы Говоруши »

 Актуальность

В настоящее время пристальное внимание уделяется программе развития ДОУ, повышению качества дошкольного образования, внутреннему благоустройству ДОУ, созданию бренда ДОУ. В современном ДОУ, всё должно быть привлекательно, эстетично, оригинально и подчинено единому стилю.

Цель проекта:

Главной целью проекта является создание дизайна соответствующего современным требованиям организации пространства, реализации воспитательно – образовательных задач детского сада, и способствующего повышению качества дошкольного образования и создания бренда ДОУ.

Задачи проекта:

1.     Оформить интерьер позволяющий совершенствовать процесс развития  речи детей.

2.     Помочь детям полнее и гармоничнее ощутить и соотносить себя с окружающей действительностью.

3.     Вовлечь в процесс работы педагогов и родителей.

 

Сроки выполнения проекта: с ноября по декабрь 2019 года.

Воспитанников встречает Сова-Говоруша. Она многофункциональна. (Сова будет представлена в виде фигуры из фанеры, как бизиборд). Сова говоруша вызывает у детей живой интерес, побуждает к речевой активности.

 

Второе задание «Артикуляционное поле». Ребёнок вытягивает карточку с артикуляционным упражнением, правильно выполняет  по инструкции, находит его позицию на поле и прикладывает . Так нужно пройти все артикуляционное поле , пока не закончатся карточки с заданиями .

Следующее задание - игра "Геоконт" согласно определенным заданиям, ребенок натягивает резинки на гвоздики таким образом, что создает различные силуэты, геометрические фигуры, узоры, цифры, буквы - по образцу, словесному алгоритму или собственному замыслу. Игра "Геоконт" развивает сенсорику, мелкую моторику, логику, фантазию, учит силуэтному конструированию, совершенствует интеллект и развивает творческие и логические способности ребенка.

Третье задание «Волшебные круги». Дети упражняются в согласовании существительных и прилагательных в роде и числе. Закрепляют умение ориентироваться на окончание слов при согласовании их друг с другом. Активизируют словарь прилагательными. Например, дети поворачивая круги соотносят картинки, подходящие по смыслу все варианты согласовывая окончания, проговаривая, например: малиновая карамель, малиновый сок, малиновое мороженное, малиновое варенье, пирог из малины.

Четвертое и пятое задание на речевое дыхание.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий