Актуальность
В настоящее время пристальное внимание уделяется программе
развития ДОУ, повышению качества дошкольного образования, внутреннему
благоустройству ДОУ, созданию бренда ДОУ. В современном ДОУ, всё должно быть
привлекательно, эстетично, оригинально и подчинено единому стилю.
Цель проекта:
Главной целью проекта является создание дизайна
соответствующего современным требованиям организации пространства, реализации
воспитательно – образовательных задач детского сада, и способствующего
повышению качества дошкольного образования и создания бренда ДОУ.
Задачи
проекта:
1.
Оформить интерьер
позволяющий совершенствовать процесс
развития речи детей.
2.
Помочь детям полнее и
гармоничнее ощутить и соотносить себя с окружающей действительностью.
3.
Вовлечь в процесс
работы педагогов и родителей.
Сроки
выполнения проекта: с ноября по
декабрь 2019 года.
Воспитанников встречает Сова-Говоруша. Она многофункциональна.
(Сова будет представлена в виде фигуры из фанеры, как бизиборд). Сова говоруша вызывает
у детей живой интерес, побуждает к речевой активности.
Второе задание «Артикуляционное поле». Ребёнок вытягивает
карточку с артикуляционным упражнением, правильно выполняет по инструкции, находит его позицию на поле и
прикладывает . Так нужно пройти все артикуляционное поле , пока не закончатся
карточки с заданиями .
Следующее задание -
игра "Геоконт" согласно определенным заданиям, ребенок натягивает
резинки на гвоздики таким образом, что создает различные силуэты,
геометрические фигуры, узоры, цифры, буквы - по образцу, словесному алгоритму
или собственному замыслу. Игра "Геоконт" развивает сенсорику, мелкую
моторику, логику, фантазию, учит силуэтному конструированию, совершенствует
интеллект и развивает творческие и логические способности ребенка.
Третье задание
«Волшебные круги». Дети упражняются
в согласовании существительных и прилагательных в роде и числе. Закрепляют
умение ориентироваться на окончание слов при согласовании их друг с другом.
Активизируют словарь прилагательными. Например, дети поворачивая
круги соотносят картинки, подходящие по смыслу все варианты согласовывая
окончания, проговаривая, например: малиновая карамель, малиновый сок, малиновое
мороженное, малиновое варенье, пирог из малины.
Четвертое и пятое
задание на речевое дыхание.
Комментариев нет:
Отправить комментарий