пятница, 15 ноября 2019 г.

Открытое занятие «Как мы следы осени искали»

Осень - прекрасное время года, наполненное таинственностью и волшебством, воспоминаниями и переживаниями, радостью и грустью, счастьем и красотой. 

С 11 по 15 ноября в детском саду во всех группах детского сада прошла тематическая неделя «Как мы следы Осени искали». Ребята рисовали, лепили, конструировали  на тему осень. Играли в дидактические игры «Чудесный мешочек», «Разложи овощи и фрукты», «Подбери краски для художника», «Узнай по описанию». Играли в сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Овощная ярмарка»  и мн. др. Проводились проблемные беседы: «Как звери и птицы готовятся к зиме», «Перелетные птицы», составляли короткие рассказы об этом красивом времени года.

На прогулке наблюдали за осенними  деревьями, играли в подвижные игры «К дереву беги!», «Подбери листочек по цвету».

В нашей группе прошло открытое занятие по опытно-экспериментальной деятельности с элементами квест-игры «Путешествие с Дашей - следопытом по следам осени. Листопад». 

Квест-игра началась с того, что к детям в гости пришла Даша путешественница и попросила помочь разгадать имя тайного друга, который прислал письмо. Был составлен маршрут, по которому дети следовали при помощи карты. Задача детей была найти осенний листочек с заданием и выполнить его. За каждое выполненное задание ребята получали букву. Из найденных букв составили слово и узнали имя  тайного друга – это была волшебница Осень. В конце игры дети получили  корзинку с угощениями от Осени, вкусные свежие яблоки, а самое главное – море позитива и удовольствие!

Дети с интересом участвовали в проведении исследований, наблюдали, делали вывод. С интересом рассуждали, доказывали, выстраивали предложение, устанавливали причинно-следственные связи. Путешествие получилось увлекательным, интересным






четверг, 14 ноября 2019 г.

Всероссийский урок «Эколята – молодые защитники природы»

В ноябре 2021 года в рамках Всероссийского урока "Эколята-молодые защитники природы" в группе "Радуга" было проведено занятие "Живая и неживая природа"

Цель: формирование ответственного экологического поведения и повышение естественно-научной грамотности воспитанников.

В ходе организованной деятельности ребята активно принимали участие в беседе, с интересом смотрели презентацию, играли в тактильную игру "Угадайка" отгадывали загадки, играли в лото-карточки "Живая и неживая природа".

Ребята узнали, чем отличается живая природа от неживой.





группа №5 «Радуга»

пятница, 18 октября 2019 г.

Конкурс "Наранай Туя"

Масштабным и красочным стал конкурс «Наранай Туя», приуроченный к неделе бурятского языка, который прошел в октябре 2019г. в нашем детском саду. В этом творческом конкурсе приняли участие воспитанники и нашей группы. Каждый из участников стремился показать свой талант. Для детей не важна победа, самое главное это участие. Заряд положительных эмоций, радости и добра получили все, кто присутствовал на этом празднике



понедельник, 23 сентября 2019 г.

Акция «Помоги бездомным животным»

 В сентябре 2019 года в нашем саду проводилась благотворительная акция «Помоги бездомным животным» по сбору кормов для городского питомника бездомных животных. Были собраны корма: крупы, сухой корм, консервы. Наша группа приняла самое активное участие. Работники приюта встретили нас приветливо, чувствовалось, что они нам рады. Люди там добрые и приятные. Нам показали помещения, где содержатся собаки.

Сотрудница рассказала нам о сложной судьбе некоторых животных. У каждого животного своя грустная история: кого-то сбила машина, кто-то потерялся, кого- то просто выбросили на улицу, некоторых питомцев просто оставили у ворот приюта. Но к удивлению собаки не озлобились. Они смотрели на нас преданными, добрыми глазами.Все питомцы приюта получают медицинскую помощь: им ставят прививки, при необходимости лечат.Мы заметили, что животным не хватает человеческого внимания и ласки. Как радовались животные, когда сотрудница заходилав вольеры. Каждая собака хотела, чтобы ее погладили, приласкали и даже поцеловали.

Мы убедились, что есть люди, которым не безразлична судьба брошенных животных. Побольше бы таких людей. Хочется обратиться ко всем: «ЛЮДИ, БУДЬТЕ ОТВЕТСТВЕННЫ ЗА ТЕХ, КОГО ВЫ В СВОЕ ВРЕМЯ ВЗЯЛИ В СВОЙ ДОМ! НЕ БРОСАЙТЕ ЖИВОТНЫХ!!!»

 


понедельник, 2 сентября 2019 г.

"Моя любимая роль"

На утренниках играю разных персонажей или в роли ведущей. Но моя любимая роль – это роль Бабы Яги. Всегда на себя беру разные роли отрицательных персонажей. Я ласково такие роли называю - «врединки». Каждая моя роль бабы Яги всегда разная. Не люблю повторяться. Во время утренника могу вставить свои реплики и дополнить свою роль какой-то изюминкой. От этих дополнений роль становиться ещё ярче и интересней. Детям и взрослым очень нравится этот отрицательный персонаж. Я получаю удовольствие от своей роли бабы Яги. Особенно, когда дети и взрослые после утренника идут и обсуждают бабу Ягу. Значит чем-то я их задела и это здорово! Вот и стараюсь, чтобы моя баба Яга тоже запомнилась детям на всю жизнь. Это моя любимая роль!



среда, 24 апреля 2019 г.

Дидактическое пособие по речевому развитию для детей с авторскими элементами «Волшебная карусель»

Пояснительная записка

Дидактическое пособие состоит из фанерного корпуса и двух кругов диаметром 19 сантиметров (лист А 4) с картинками,  свободно вращающихся на металлических стержнях. Длина дидактического пособия чуть меньше диаметра 2-х кругов с целью удобного вращения за выступающие части.

Круги свободно поворачиваются, не соприкасаясь друг с другом. Они разбиты на сектора, где изображены разные картинки.

Эти  круги содержат задания и упражнения по Речевому развитию. Все круги ламинированы. В верхней части дидактического пособия находится окошечко, в котором будет видно по одному сектору первого и второго круга. В получившемся окне дети будут подбирать пары картинок изображенных на секторах, вращая круги с боковых неприкрытых сторон.

Инструкция по работе с пособием

 Данное пособие может использоваться одновременно двумя детьми. В этом случае один ребенок крутит круг находящийся слева, устанавливает свою картинку, второй ребенок вращает круг справа и устанавливает подходящую картинку в окошке в виде ромбика, рассуждая, и договариваясь друг с другом. После выполнения упражнения или задания дети могут продолжить использовать круги с другими вариантами. Пособие может использоваться одним ребенком, тогда он вращает левый и правый круги, соотнося картинки по определенной теме. Пособие может использоваться воспитателем для индивидуальной работы с ребенком.

Цель:  обобщение знаний детей дошкольного возраста.

Пособие позволяет решать задачи: 

-совершенствовать грамматический строй речи;

-развивать познавательную активность;

-развивать мелкую моторику и координацию движений рук.

-воспитывать умение работать в паре.

Примеры:

Дидактическая игра «Подбери картинку к букве»

Цель: обучение грамоте дошкольников в процессе использования дидактической игры.

Задачи:

- совершенствовать фонематическое восприятие, навыки звукового и слогового анализа слова, чтения слов, 

Дидактическая игра «Кто что ест?»

Задачи: совершенствовать грамматический строй речи, закреплять знания детей об образе жизни животных, об их питании;развивать мелкую моторику пальцев рук.

Ход игры: воспитатель предлагает детям рассмотреть предложенную картинку слева, назвать животного на ней. Подобрать картинку с едой для этого животного справа путём вращения круга. Проговаривая например «Мышь ест сыр», «Зайка ест капусту».

Данное пособие может дополняться другими кругами из разных образовательных областей


пятница, 19 апреля 2019 г.

День самоуправления в ДОУ, группа №6 "Капельки"

 В апреле 2019 г в детском саду прошёл День самоуправления. Родители нашей группы с удовольствием согласились принять участие в данном мероприятии. День самоуправления – прекрасная возможность для родителей окунуться в будни детского сада! Понять, почувствовать, чем живёт детский коллектив. Попробовать свои силы в роли педагога. Родителям самостоятельно провели непосредственно образовательную деятельность - утреннюю гимнастику, прогулку, чтение художественной литературы. Детям этот день запомнился – необычностью, положительными эмоциями от присутствия родителей.

День самоуправления в саду мы проводили,

В этот день родители к нам в гости приходили,

Прыгали, играли мамы вместе с нами

Ах, как это здорово, гордимся мамы Вами!

Мы благодарны всем родителям, которые пробовали себя в роли воспитателей.