В нашем детском саду "Зорька " прошла экологическая квест-игра "Проделки Баба-Яги". Целью данного мероприятия было формирование экологических знаний у детей. Дети должны были пройти по шести экологическим станциям, найти конверты с заданиями, ответить на вопросы и найти сундук с медалями, который спрятала Баба Яга. Дети нашей группы приняли самое активное участие. Они с удовольствием отвечали на вопросы, выполняли задания, а вечером дети наперебой рассказывали родителям, как надо охранять природу, что нельзя делать, если гуляешь в лесу.
четверг, 17 сентября 2020 г.
четверг, 7 мая 2020 г.
Всероссийская акция "Сад памяти"
В годовщину 75-летия Победы Всероссийское добровольческое движение «Волонтеры Победы» и Фонд памяти полководцев Победы выступили с инициативой – создать каждому из погибших за Родину живой памятник, высадив 27 миллионов деревьев по всей стране. Акция проходит по всей стране – от Калининграда до Владивостока.
Задача международной акции «Сад памяти» в том, чтобы наша память о Героях Победы, о лишениях мирного населения обрела реальное измерение. Воплощением памяти о погибших в годы Великой Отечественной войны станут 27 миллионов деревьев, высаженные общими усилиями.
Участие в акции для воспитанников детских садов происходит следующим образом: высаживание дерева (на даче, во дворе дома); изготовление макета (поделки) дерева или аллеи деревьев; рисунок с изображением дерева (сада). Затем фотографируется рисунок, поделка, посаженное дерево с размещенным рядом хештегом «САД ПАМЯТИ 2020»
Наши воспитанники активно поддержали акцию и посвятили дерево своим героям, прадедушкам и землякам.
пятница, 17 апреля 2020 г.
Дидактическая игра с элементами нейроигры «Умные клавиши»
Работая в логопедической группе, я стараюсь уделить внимание развитию мелкой моторики рук.
Чтобы поддерживать интерес детей к этому виду деятельности, я стараюсь постоянно обновлять игры
и игровые пособия.
Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру «Умные клавиши». Эта игра может быть использована для индивидуальной работы с детьми в совместной деятельности взрослого (воспитателя, родителя) и ребенка, а так же в самостоятельной деятельности детей.
Ее изготовление не требует особых усилий и затрат, что в наше время немаловажно. Изготовить эту игру несложно. Для этого понадобится картонная коробка, выключатели (для электричества), самоклеящаяся бумага (обои), цветная бумага с клеевой основой, горячий клей, карточки, на которых указаны задания.
Цель: развивать координацию движений пальцев рук, мелкую моторику, концентрацию и внимание, память, цвета, ориентировка в пространстве: лево-право.
Отстукивание ритма помогает развить слуховое внимание, ритм неречевых звуков, является шагом к развитию фонематического восприятия. Речь обладает ритмом. Чередование ритма речи должно быть равномерным (ускорение, замедление, напряжение, ослабление). При наличии нарушения ритма речи ребенок говорит быстрее, медленнее, заикается или «глотает» окончания слов. Эти упражнения помогут сформировать ощущение ритма
- «Запомни ритм». Воспитатель показывает ребенку последовательность отстукиваний клавиш. Ребенок по памяти отстукивает (отхлопывает) тот ритм, который был ему задан
2.Игра «Ритмы - пальчиковая гимнастика»
-« Барабанщики! Бам бам бам бам бам Бам бамбам Бам бамбам бамбам»
- «Капельки! Кап кап кап кап капкап Кап кап кап кап капкап»
Варианты игры: ребенок повторяет ритмический рисунок правой рукой, левой рукой, двумя руками одновременно, поочередно.
-Пальчиковая игра «Мальчик-пальчик».
По очереди нажимать на клавиши пальцами начиная с мизинчика.
Мальчик-пальчик, где ты был?
С этим братцем в лес ходил,
С этим братцем щи варил.
С этим братцем кашу ел,
С этим братцем песни пел.
3.Ориентировка в пространстве «Лево-право»
-учим действовать по словесной инструкции. Например «Нажми мизинцем правой руки на красную клавишу, большим пальцем левой руки на желтую клавишу, указательным правой руки на зеленую клавишу. Правой рукой большим пальцем на зеленую, а мизинцем на белую клавишу одновременно»
4.Игра «Тренажёр на переключение внимания»
-ребенок переключает клавиши в соответствии с заданием на карточке. Также запоминает цвета, нажимая на определенные цвета.
-учим ребенка соблюдать последовательность. Например «Зеленый-желтый, зеленый-желтый»
-развиваем межполушарные связи. Левая рука отвечает за левый выключатель, правая рука отвечает за правый выключатель.
Выполнила: Паламдоржиева Б.С
среда, 4 марта 2020 г.
«Наши добрые дела»
"Подлинная доброта вырастает из сердца человека. Все люди родятся добрыми"
Конфуций
На сегодняшний день проблема жестокости и равнодушия в детской среде становится все более очевидной. Она проявляется в отсутствии терпимости, сопереживания к окружающим, чрезмерной агрессии. Первоначальный опыт поведения, отношения к близким, сверстникам, вещам, природе, усвоение моральных норм общества ребенок приобретает именно в дошкольные годы. Поэтому наша задача, как взрослых, научить детей быть добрыми, заложить основы нравственного поведения.
Поэтому ежегодно в детском саду проходит тематическая неделя «Наши добрые дела» и наша группа не осталась в стороне. Эту неделю мы с ребятами посвятили добрым делам и поступкам. Хотя, конечно, доброта всегда незаметно бродит рядом с нами, но эта неделя стала для нас по-настоящему особенной. Были проведены беседы «Что такое доброта?», «Волшебные слова», «Мы мамины помощники». Разучивали мирилки, играли в словесные игры «Вежливые слова», «Скажи ласково», «Скажи наоборот». Рассматривали сюжетные картинки на тему «Добро» (о добрых и плохих поступках). В течение всей недели дети делали «добрые дела». Во время прогулки дети наводили порядок на своём участке. Также ухаживали за растениями в уголке природы, помогали младшему воспитателю накрывать на стол. В конце недели была оформлена фото – выставка стенгазета «Наши добрые дела дома и в детском саду», родители приняли активное участие в сборе материала к фотовыставке, присылали фотографии детишек, о том, как они помогают дома.
Вот такие добрые дела мы успели сделать за неделю. Неделя Добра удалась и оставила в памяти у всех детей радость и удовлетворение от совершённых добрых дел.
четверг, 27 февраля 2020 г.
«Военно-патриотическая игра «Орленок»
27 февраля 2020г в нашем детском саду прошла военно-патриотическая игра «Орленок» среди воспитанников подготовительных групп. Это мероприятие было направлено на пропаганду военно - патриотического воспитания как важнейшего средства, способствующего всестороннему, гармоничному развитию, физическому совершенству и укрепления здоровья. И главной задачей было - формирование чувства патриотизма, любви к Родине патриотическое воспитание подрастающего поколения.
Воспитанники и воспитатели готовились к мероприятию с огромным удовольствием, готовили костюмы, разучивали песни, учились маршировать. Всё было по-настоящему: выполнение команд направо, налево, прохождение по залу, расхождение и исполнение строевой песни.
Ребята нашей группы представили отряд «Десантников». Командир нашего отряда очень хорошо проявил себя, ведь отвечал и за себя лично, и за весь отряд.
Конкуренция была очень высокой. Ребята показали себя настоящими юнармейцами. Единая форма, красивые эмблемы, выправка – всё радовало глаз.
Все команды выступили более чем достойно!!! Каждый отряд показал умение слажено выполнять команды, маршировать в ногу, а также исполнять строевые песни. Каждый горел желанием выглядеть бравым солдатом и победить.
Это мероприятие получилось торжественным и волнительным. У детей и взрослых оно вызвало много положительных эмоций. Этот смотр станет доброй традицией и послужит фундаментом для воспитания будущего поколения, обладающего духовно-нравственными ценностями, гражданско-патриотическими чувствами, уважающими культурное, историческое прошлое и настоящее России.
четверг, 20 февраля 2020 г.
Конкурс «Современная эко-мода»
В нашем ДОУ большое внимание уделяется воспитанию экологической культуры дошкольников. Чтобы этот процесс был увлекательным, занимательным познавательным, мы применяем различные формы работы. Одним из форм был удивительный конкурс - показ моделей одежды из бросового материала «Современная эко-мода», в котором приняли участие воспитанники нашей группы «Звездочки».
Активное участие в подготовке к конкурсу приняли родители, проявив незаурядные творческие способности, фантазию и воображение. Ребята представили яркие костюмы из фантиков от конфет, мусорных и полиэтиленовых пакетов, одноразовой посуды, салфеток, мешковины и т. д.
Приятно удивляло разнообразие материалов и образов, которые были использованы при изготовлении костюмов
Хочется выразить огромную благодарность нашим родителям за изготовление таких замечательных костюмов.
группа №11 «Звездочки».
пятница, 24 января 2020 г.
Мои роли....
Я – воспитатель, и значит я – артист! Наш ежедневный труд воспитателя наполнен разными событиями: встречи с родителями, детьми, педагогические часы, педагогические советы, праздники утренники и развлечения. Артистизм воспитателя – это прежде всего состояние души. Праздники и утренники, важные события в жизни детей, которые создаются руками и талантами педагогов ДОУ для того, чтоб сделать детство детей счастливым. Каждый раз, играя роль, я сознательно возвращаюсь туда, где сама была такой же, как и мои малыши-воспитанники.