понедельник, 23 сентября 2019 г.

Акция «Помоги бездомным животным»

 В сентябре 2019 года в нашем саду проводилась благотворительная акция «Помоги бездомным животным» по сбору кормов для городского питомника бездомных животных. Были собраны корма: крупы, сухой корм, консервы. Наша группа приняла самое активное участие. Работники приюта встретили нас приветливо, чувствовалось, что они нам рады. Люди там добрые и приятные. Нам показали помещения, где содержатся собаки.

Сотрудница рассказала нам о сложной судьбе некоторых животных. У каждого животного своя грустная история: кого-то сбила машина, кто-то потерялся, кого- то просто выбросили на улицу, некоторых питомцев просто оставили у ворот приюта. Но к удивлению собаки не озлобились. Они смотрели на нас преданными, добрыми глазами.Все питомцы приюта получают медицинскую помощь: им ставят прививки, при необходимости лечат.Мы заметили, что животным не хватает человеческого внимания и ласки. Как радовались животные, когда сотрудница заходилав вольеры. Каждая собака хотела, чтобы ее погладили, приласкали и даже поцеловали.

Мы убедились, что есть люди, которым не безразлична судьба брошенных животных. Побольше бы таких людей. Хочется обратиться ко всем: «ЛЮДИ, БУДЬТЕ ОТВЕТСТВЕННЫ ЗА ТЕХ, КОГО ВЫ В СВОЕ ВРЕМЯ ВЗЯЛИ В СВОЙ ДОМ! НЕ БРОСАЙТЕ ЖИВОТНЫХ!!!»

 


понедельник, 2 сентября 2019 г.

"Моя любимая роль"

На утренниках играю разных персонажей или в роли ведущей. Но моя любимая роль – это роль Бабы Яги. Всегда на себя беру разные роли отрицательных персонажей. Я ласково такие роли называю - «врединки». Каждая моя роль бабы Яги всегда разная. Не люблю повторяться. Во время утренника могу вставить свои реплики и дополнить свою роль какой-то изюминкой. От этих дополнений роль становиться ещё ярче и интересней. Детям и взрослым очень нравится этот отрицательный персонаж. Я получаю удовольствие от своей роли бабы Яги. Особенно, когда дети и взрослые после утренника идут и обсуждают бабу Ягу. Значит чем-то я их задела и это здорово! Вот и стараюсь, чтобы моя баба Яга тоже запомнилась детям на всю жизнь. Это моя любимая роль!



среда, 24 апреля 2019 г.

Дидактическое пособие по речевому развитию для детей с авторскими элементами «Волшебная карусель»

Пояснительная записка

Дидактическое пособие состоит из фанерного корпуса и двух кругов диаметром 19 сантиметров (лист А 4) с картинками,  свободно вращающихся на металлических стержнях. Длина дидактического пособия чуть меньше диаметра 2-х кругов с целью удобного вращения за выступающие части.

Круги свободно поворачиваются, не соприкасаясь друг с другом. Они разбиты на сектора, где изображены разные картинки.

Эти  круги содержат задания и упражнения по Речевому развитию. Все круги ламинированы. В верхней части дидактического пособия находится окошечко, в котором будет видно по одному сектору первого и второго круга. В получившемся окне дети будут подбирать пары картинок изображенных на секторах, вращая круги с боковых неприкрытых сторон.

Инструкция по работе с пособием

 Данное пособие может использоваться одновременно двумя детьми. В этом случае один ребенок крутит круг находящийся слева, устанавливает свою картинку, второй ребенок вращает круг справа и устанавливает подходящую картинку в окошке в виде ромбика, рассуждая, и договариваясь друг с другом. После выполнения упражнения или задания дети могут продолжить использовать круги с другими вариантами. Пособие может использоваться одним ребенком, тогда он вращает левый и правый круги, соотнося картинки по определенной теме. Пособие может использоваться воспитателем для индивидуальной работы с ребенком.

Цель:  обобщение знаний детей дошкольного возраста.

Пособие позволяет решать задачи: 

-совершенствовать грамматический строй речи;

-развивать познавательную активность;

-развивать мелкую моторику и координацию движений рук.

-воспитывать умение работать в паре.

Примеры:

Дидактическая игра «Подбери картинку к букве»

Цель: обучение грамоте дошкольников в процессе использования дидактической игры.

Задачи:

- совершенствовать фонематическое восприятие, навыки звукового и слогового анализа слова, чтения слов, 

Дидактическая игра «Кто что ест?»

Задачи: совершенствовать грамматический строй речи, закреплять знания детей об образе жизни животных, об их питании;развивать мелкую моторику пальцев рук.

Ход игры: воспитатель предлагает детям рассмотреть предложенную картинку слева, назвать животного на ней. Подобрать картинку с едой для этого животного справа путём вращения круга. Проговаривая например «Мышь ест сыр», «Зайка ест капусту».

Данное пособие может дополняться другими кругами из разных образовательных областей


пятница, 19 апреля 2019 г.

День самоуправления в ДОУ, группа №6 "Капельки"

 В апреле 2019 г в детском саду прошёл День самоуправления. Родители нашей группы с удовольствием согласились принять участие в данном мероприятии. День самоуправления – прекрасная возможность для родителей окунуться в будни детского сада! Понять, почувствовать, чем живёт детский коллектив. Попробовать свои силы в роли педагога. Родителям самостоятельно провели непосредственно образовательную деятельность - утреннюю гимнастику, прогулку, чтение художественной литературы. Детям этот день запомнился – необычностью, положительными эмоциями от присутствия родителей.

День самоуправления в саду мы проводили,

В этот день родители к нам в гости приходили,

Прыгали, играли мамы вместе с нами

Ах, как это здорово, гордимся мамы Вами!

Мы благодарны всем родителям, которые пробовали себя в роли воспитателей.

 

Фотоотчет «Сидим дома и рисуем «Космос»

 В апреле славный праздник

Россия отмечает:

День Космонавтики у нас.

Прославил эту дату

Обычный русский парень.

Мы имя его гордо славим,

                                                                                                                      Его зовут — Юрий Гагарин!


  День космонавтики – праздник, посвященный первому полету человека в космос, его отмечают во всем мире 12 апреля.  Для детей эта тема всегда интересна и заманчива, так как еще много неизведанного и есть место для полета фантазии. Ничего так не сближает детей и родителей как совместное и интересное время провождения. Вместе с родителями дети лепили, рисовали, конструировали, сидя дома. Мы предложили создать "космический пейзаж" используя различные техники, такие как рисование, губкой и набрызги зубной щеткой. Каждый создал  свою неповторимую вселенную. И вот какие прекрасные работы получились.






















 

ф

пятница, 5 апреля 2019 г.

Театрализованное представление «Дюймовочка»

Театр является одной из самых ярких, красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию детей, помогает раскрепоститься, развивает коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащая внутренний мир ребёнка.

С 1.04.2019 по 05.04.2019г  в нашем ДОУ проходила неделя «Путешествие по сказкам» Ганса Христиана Андерсена. Итоговым мероприятием стало небольшое театрализованное представление по сказке «Дюймовочка". Все дети очень старались и готовились к празднику. Спектакль получился веселый и современный за счет танцев под веселую зажигательную музыку. Все родители приготовили своим детям изумительные костюмы. Дети показали на высшем уровне свои актёрские способности. Зрители были в восторге и вызывали их на бис! Радостный, нежный, трогательный получился спектакль. 




группа «Капельки» №6 

вторник, 19 марта 2019 г.

Запись на радио «Буряад—FM»

В марте 2019г воспитанники нашей группы выступали в прямом эфире на радио Буряад-ФM.Где на бурятском языке рассказывали стихотворения и пели песни.

Буряад-ФМ принципиально отличается от всех других радиостанций прежде всего тем, что это не стандартные врезки утренних и вечерних ток-шоу с рекламными вставками в программы федеральных радио. Это первое бурятское радио с круглосуточным 24-часовым вещанием. Весь контент – бурятский.

Буряад-ФМ вещает на всех диалектах бурятского языка: сэлэнгын, хонгоодор, баргажан, эрх, хори. Такого еще у нас не было, то есть если раньше люди отказывались давать интервью, потому что не умеют говорить на литературном, а тут говорить надо только на своем родном диалекте.

Народное радио – арадай радио ориентированно на нашего бурятского слушателя. Наш слушатель соскучился по родной бурятской речи. Он живет в Улан-Удэ и постепенно растворяется в информационном пространстве, крайне редко попадая на островки с бурятской речью: Бурятский драмтеатр, встреча с земляками или родственниками, просмотр редких телерадиопрограмм. А тут включает ФМ-радио в машине, дома, слушает радиопередачи на родном языке в любое время суток. Причем слушает на своем родном диалекте.