среда, 16 января 2019 г.

«Экспериментирование со льдом и снегом»

Познавательная активность, сформированная в период дошкольного детства, является важной движущей силой познавательного развития ребенка, что способствует успешному обучению в школе, социализации ребенка в обществе. Эффективным средством развития познавательной активности является детское экспериментирование.

В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем.

Воспитанники логопедической группы «Радуга» стали юными исследователями. Ребята провели интересные опыты со льдом и снегом. Дети с удовольствием изучали свойства и время таяния при комнатной температуре, а также в горячей воде льда и снега.

       С помощью лупы изучили состав снега и пришли к выводу, что в нем находятся грязные примеси.

Дошкольники провели опыт «Как окрашивается снег», определили, как именно и с какой скоростью краска проникает в снежную толщу.

В опыте «Волшебная соль» ребята с удивлением узнали, что снег быстрее тает под воздействием соли.

  Самостоятельно проведенные опыты вызывали у детей большой интерес и восхищение!



Комментариев нет:

Отправить комментарий